Автоматизация лечебно-диагностической деятельности Клинической больницы №2 ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" с помощью оригинального программного продукта "Стационар + поликлиника".

08.09.2011

Основные блоки автоматизации:

  • регистрация пациентов, осмотр в приемном отделении;

  • ведение электронной медицинской карты пациента;

  • ввод дневниковых записей с помощью шаблонов, возможность формировать свои шаблоны;

  • назначение консультаций, процедур и лекарственных препаратов, в т.ч. наркотических средств и СДВ;

  • назначение диагностических исследований с помощью графиков работы сотрудников/кабинетов;

  • работа с листками нетрудоспособности: открытие, продление, закрытие, печать листка нетрудоспособности на учетном бланке;

  • медсестры: заполнение температурного листа, отметка о выдаче пациенту лекарственных препаратов, подготовка пациентов к исследованиям/операциям;

  • согласие с планом обследования и лечения, прочие бланки согласия;

  • фиксирование факта отказа от госпитализации, отказа от медицинского вмешательства;

  • автоматическое формирование всех видов стационарных эпикризов, выгрузка в MS Office 2007 и OpenOffice 3.2;

  • проведение врачебных комиссий;

  • стоматология;

  • регистрация летального исхода, проведение подкомиссии изучения летальных исходов;

  • ввод результатов инструментальных диагностических исследований с помощью шаблонов;

  • доступ к архиву медицинских карт пациента;

  • планирование и учет коечного фонда;

  • хранение внешних файлов;

  • автоматическая передача направлений на лабораторные анализы в лабораторную информационную систему, забор биоматериала пациентов, регистрация пробирок с биоматериалом;

  • автоматическое получение результатов лабораторных анализов из лабораторной информационной системы;

  • персонифицированный учет оказанных медицинских услуг и затраченных на пациентов товарно-материальных ценностей;

  • складской учет лекарственных препаратов и расходных материалов;

  • медицинская статистика;

  • основные медицинские печатные формы и отчеты;

  • расчет стоимости лечения пациента в стационаре.



В ходе внедрения была произведена интеграция с другими системами:

  • лабораторная информационная система «АЛИСА»;

  • медицинская информационная система поликлиники №3 ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.2;

  • автоматизированная система «Единый расчетный центр» персонифицированного учета услуг ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.1;

  • аптечная информационная система «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность»;

  • автоматизированная система ведения складского учета на базе конфигурации «Управление производственным предприятием».

Результаты внедрения:

  • существенно улучшилось качество медицинской документации, что в свою очередь повлекло увеличение качества оказываемых медицинских услуг;

  • внедрение подсистемы складского учета и интеграция с аптечной информационной системой и УПП сделали прозрачными потоки аптечных товаров и прочих товарно-материальных ценностей в отделениях и в стационаре в целом;

  • сократилось время на формирование выписных и других видов эпикризов;

  • решен вопрос об оперативном получении лечащими врачами результатов исследований и анализов;

  • появилась возможность моментального доступа ко всей информации о лечении пациента;

  • существенно сократилось время на подготовку медицинской отчетности;

  • наличие персонифицированного учета медицинских услуг и материалов позволило вычислять справедливую стоимость лечения.


Параметры

Клиент-серверный вариант работы

Общее число автоматизированных рабочих мест: 61

Среднее число одновременных подключений к базе: 50


← все новости

Новости 1С

19.09.2014 Обновление рекламного буклета "1С:Предприятие 8" для государственных учреждений" 

19.09.2014 Напоминаем о повышении цен на основные поставки программных продуктов "1С-Совместно" 

19.09.2014 Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили: Компьютер "ThinkServer TS140"