1с автоматизация медицинских учреждений, больниц и центров, программа для клиники

Получить доступ к демо-серверу
Демо-версии наших продуктов не надо скачивать, устанавливать или настраивать. Подключитесь к специально подготовленному демо-серверу и изучайте уже готовые продукты. Заполнить заявку

1С:Медицина. Поликлиника. Подробное описание.

Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами), заведующий регистратурой, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

«1С:Медицина. Поликлиника» обеспечивает:

  • учет пациентов;

  • прикрепление пациентов к врачебным участкам;

  • управление движением пациентов:

    • осуществляется предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг,

    • регистрируется факт оказания медицинской услуги;

  • управление деятельностью персонала и загрузки оборудования:

    • формирование графиков работы персонала и медицинских кабинетов,

    • оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;

  • персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);

  • учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь:

    • взаиморасчеты с физическими лицами с использованием фискального регистратора или эквайрингового терминала,

    • взаиморасчеты с физическими лицами через бухгалтерию медицинской организации (приходный кассовый ордер, расчетный счет),

    • взаиморасчеты с юридическими лицами или страховыми компаниями (по источникам финансирования ОМС, ДМС, платные услуги),

    • формирование реестров оказанных услуг для юридическими лиц или страховых компаний согласно прейскуранту медицинских услуг контрагента;

  • квотирование объемов медицинской помощи по различным правилам;

  • гибкая система ценообразования и скидок/наценок;

  • формирование регламентированных и управленческих отчетов.

В конфигурации «1С:Медицина. Поликлиника» есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

Основные функциональные возможности

«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату.

В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.

«1С:Медицина. Поликлиника» может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, для которых выполнятся предварительная запись, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения. 

1С:Медицина. Поликлиника

Регистрация факта выполнения медицинских услуг, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме «Контроль исполнения» врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики (код заболеваний по МКБ-10).

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторная карта, стоматологическая карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается к какому типу карт он имеет доступ.

В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

Функциональные возможности по автоматизированным рабочим местам

Регистратура

  • Поиск пациентов в информационной баз.

  • Регистрация пациентов:

    • учет родственных связей между пациентам.

  • Регистрация законных представителей пациентов.

  • Формирование заказа пациента:

    • определение источника финансирования;

    • определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;

    • ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);

    • определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;

    • гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).

  • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:

    • с графиками работы кабинетов и врачей;

    • со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуг);

    • с нормами загрузки кабинета/врача;

    • квотами на объемы медицинской помощи;

    • пожеланиями пациента.

  • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.

  • Формирование маршрутного листа пациента.

  • Формирование счета на оплату.

  • Просмотр истории действий регистратора.

  • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.

  • Сервисные функции:

    • объединение медицинских карт;

    • перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.

Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)

  • Поиск пациентов в информационной базе:

    • по персональным данным;

    • по счету на оплату.

  • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.

  • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:

    • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;

    • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.

  • Возврат денег за невыполненные услуги.

  • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).

  • Формирование кассовой книги за день.

Заведующий регистратурой

  • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.

  • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).

  • формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.

  • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.

  • Формирование печатной формы – «график работы медицинской организации», которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.

Служба ведения договоров

  • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.

  • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.

  • Установка стоимости медицинских услуг по договору.

  • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.

  • Отслеживание графика оплаты по договору.

Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом

  • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.

  • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.

  • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.

  • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.

  • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.

Дополнительные функциональные возможности

  • Встроенный механизм контроля доступа к медицинским данным.

  • Ведется аудит изменений всех персональных и медицинских данных, не существует возможности удалить данные, можно только сформировать новую версию данных.

  • Доступ к персональным данным осуществляется в соответствии с ролевой моделью.

  • Динамическое подключение дополнительных внешних отчетов и обработок.

  • Редактирование макетов печатных форм документов, включенных в поставку, в режиме 1С:Предприятие.

  • Поддержка механизмов версионирования объектов - хранения истории изменений справочников и документов.

  • Поддержка штрихкодирования медицинских карт, счетов на оплату, маршрутных листов.

  • Поддержка внешнего оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов и т.д.

Используется новейшая версия платформы

Прикладное решение "1С:Медицина. Поликлиника" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.

Платформа "1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и системы управления базами данных.

Защита информации

Фирмой "1С" получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z" признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

Все конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" (например, "1С:Медицина. Поликлиника", "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения"), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

Наименование Цена, руб.
1С:Медицина. Поликлиника 28 000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 5 200
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 18 000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 34 500
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 65 000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 156 000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 300 000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 890 000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1 480 000

Новости 1С

19.09.2014 Обновление рекламного буклета "1С:Предприятие 8" для государственных учреждений" 

19.09.2014 Напоминаем о повышении цен на основные поставки программных продуктов "1С-Совместно" 

19.09.2014 Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили: Компьютер "ThinkServer TS140"