Компания ООО «Инфогрупп» завершила автоматизацию лечебно-диагностической деятельности в Детской поликлинике ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы"

27.01.2012 Автоматизация лечебно-диагностической деятельности в Детской Поликлинике ГУП «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы» выполнена на базе тиражного продукта "Поликлиника, редакция 2.0", разработанного на базе 1С:Предприятие 8.2.

Основные блоки автоматизации:
  • ведение электронной медицинской карты пациента; 
  • ввод результатов осмотров с помощью шаблонов, возможность формировать свои шаблоны;
  • назначение процедур и лекарственных препаратов, в т.ч. льготных и СДВ;
  • работа с листками нетрудоспособности: открытие, продление, утверждение факта продления ответственным лицом, закрытие, распечатка на бланке ЛН;
  • диспансерный учет: постановка, снятие, назначение мероприятий в рамках диспансеризации, а так же контроль завершенных диспансеризаций;
  • направление пациента на санаторно-курортное лечение; 
  • направление на плановую и экстренную госпитализацию, отказ от госпитализации; оформление эпикризов, проведение врачебных комиссий;
  • инвалидность: постановка, снятие с учета по инвалидности, направление на медико-социальную экспертизу;
  • учет льготных лекарственных препаратов;
  • проведение медицинских осмотров;
  • получение информации об ориентировочных сроках временной нетрудоспособности по поставленным диагнозам;
  • детская стоматология;
  • ввод результатов инструментальных диагностических исследований;
  • процедурный кабинет: фиксирование факта выполнения процедур, вакцинация;
  • клинико-диагностическая лаборатория;
  • персонифицированный учет оказанных медицинских услуг;
  • фиксация вызовов на дом, госпитализация; медицинская статистика;
  • основные поликлинические печатные формы и отчетность.

В ходе внедрения была произведена интеграция с другими системами:
  • лабораторная информационная система «АЛИСА» на базе 1С:Предприятие 8.2;
  • автоматизированная система «Единый расчетный центр» персонифицированного учета услуг ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.2. 

Результаты внедрения:
  • оперативное получение, использование нормативно-справочной информации:
  1. - МКБ 10;
  2. - ориентировочные сроки нетрудоспособности;
  3. - федеральный перечень льготных лекарственных средств;
  4. - КЛАДР и прочее.
  • сокращение времени обработки данных анализов в клинико-диагностической лаборатории, снижение числа ошибок в результатах;
  • автоматическое заполнение и вывод на печать листков нетрудоспособности, что существенно снизило количество испорченных бланков;
  • упрощение контроля деятельности врачей со стороны администрации;
  • повысилось качество медицинской документации;
  • появилась возможность моментального доступа ко всей информации о лечении пациента;
  • существенно сократилось время на подготовку медицинской отчетности. 

Параметры
Клиент-серверный вариант работы
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80
Среднее число одновременных подключений к базе: 65

← все новости

Новости 1С

19.09.2014 Обновление рекламного буклета "1С:Предприятие 8" для государственных учреждений" 

19.09.2014 Напоминаем о повышении цен на основные поставки программных продуктов "1С-Совместно" 

19.09.2014 Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили: Компьютер "ThinkServer TS140"